
не приходят уведомления по смс о заканчивании денег на балансе
Ответ

Уважаемый абонент!
Пожалуйста, сообщите скрытым сообщением номер лицевого счета.

Перезапустили услугу, уведомления должны приходить. Попробуем выяснить причины по которым она не работала и нежелания нашего сотрудника помочь вам. Скажите, номер на который вы хотели бы получать уведомления совпадает с указанным в договоре?

Безобразие.уже три раза перезапускали услугу.сегодня отрубился интернет, а смс оповещения НЕТ хватит морочить голову людям-просто скажите что такой услуги у вас НЕТ.

СМС оповещения работают, но, как видимо, не у всех. Мы пытаемся найти причины данного инцидента.

В данный момент услуга СМС оповещений отключена. Мы ведём диалог с операторами сотовой связи и проводим диагностику системы.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
В данный момент услуга СМС оповещений отключена. Мы ведём диалог с операторами сотовой связи и проводим диагностику системы.