
0
Решено
Нет интернета!
Новомарьинская 19, с 12 часов отсутствует подключение к интернету, выдаёт ошибку 651
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Уважаемый абонент!
Воспользуйтесь данной инструкцией: Ошибка 651.
Если это не помогло, осуществите подключение напрямую минуя роутер. Щелкните правой кнопкой мыши по значку интернет соединения в правом нижнем углу - Центр управления сетями и общим доступом - Изменение параметров адаптера - правой клавишей по значку Подключение по локальной сети - Состояние - Сведения. В поле Физический адрес будет указан MAC адрес Вашей сетевой карты. Пришлите мне его вместе с Вашим номером телефона, чтобы наши специалисты могли связаться в случае возникновения вопросов.
Подключении по локальной сети пишет, что сетевой кабель не подключён, хотя он подключён и явных дефектов на кабеле не наблюдается. 81917-54813399
8 917 548-3399
Всё работает.