0
Отвечен

Как это понимать?

van007ok 11 лет назад обновлен Михаил Мокрецов 11 лет назад 0
Image 378 3-и сутки без интернета. роутер не может подключиться к сети. прямое подключение кабеля к ноуту результатов не дает.

Уважаемый абонент!

У Вас отключён интернет. Обратитесь в абонентский отдел, чтобы снять финансовую блокировку.

То есть вы предлагаете чтобы я пошел в ваш офис?

Нет, достаточно позвонить в абонентский отдел по номеру +7 (495) 640-10-10.

я хочу разорвать договор, на балансе сейчас плюсовая сумма. как мне ее вернуть?

Могу я уточнить, что послужило причиной данного решения?

Для возврата денежных средств при расторжении договора следует заполнить данную форму и обратиться в главный офис компании по адресу Москва, ул. Нагатинская, д14, стр1.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho