0
Решено

Скорость, тарифы и личный кабинет.

Ирина 11 лет назад обновлен Михаил Мокрецов 11 лет назад 0
Скажите, почему у Вас такая.......плохая система???
Во-первых - скорость - это что-то! Читаю - очень многие жалуются, но ничего не делается!
Может Вам пора обновлять оборудование?
1. Почему я должна каждые 2 часа перегружать комп, чтобы расшевелить свой ноут?
2. опять пришлось "перелопачивать" темы, чтобы найти похожий вопрос - как поменять тариф...
И все равно не поняла - не выдает мне в личном кабинете список тарифов... предлагает только Улетный - 100, а что это за тариф - не знаю. Информацию на сайте не нашла!
3. Сделайте личный кабинет удобным, ПОНЯТНЫМ и легким в использовании - даже для блондинок!

я очень злая!!!!!!!!

Уважаемый абонент! Если вы уточните, что имеете ввиду под системой, с радостью расскажу подробнее.

По поводу скорости - такие проблемы возникают у небольшого числа абонентов и в 99% оперативно решаются. Кажется что таких обращений много, просто потому что мы их не скрываем. Если вы посмотрите на охват территории и число абонентов, то поймете, что процент проблемных подключений совсем мал.


1. Уточните, пожалуйста, вопрос. Если у вас проблемы с ноутбуком то не совсем понятна наша причастность.

2. Возможно, вы выбрали сайт не для Одинцовского Района. Вот описание тарифа на сайте. Необязательно тратить ваше время на поиск готового ответа в темах, вы можете написать сюда, группу Вконтакте или обратиться в техподдержку.

3. Мы работаем над улучшением личного кабинета, если я не ошибаюсь, то все будет готово в ближайшие месяцы.

А почему мне показывает при смене тарифа только Улетный 100? и все! а я хочу Улетный 50...

И еще - почему не приходят оповещения о Ваших ответах на e-mail?

Оповещения должны приходить. Проверьте, возможно они попали в папку "Спам".

Проверил работу личного кабинета - доступны для выбора все действующие тарифы, более того система уверена что вы уже запланировали смену тарифа на Улетный 50 на 1 декабря. Возможно имеет место ошибка? Если хотите - я могу запланировать смену тарифа на завтра, но напоминаю, что стоимость оформления дополнительного соглашения к смене тарифа для абонентов Seven Sky – 200 рублей.

В папке "Спам" - нашла письма - спасибо!

Если с 1 декабря тариф станет Улетный-50 - хорошо...пусть так и будет.

Или Вы посоветуете еще какой-нибудь?

пы.сы: поставила делать дефрагментацию... :))))))))))))))

Удобство тарифов определяется Вами. Если скорости будет не достаточно, Вы всегда можете переключится на более быстрый тариф.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho