
Возврат денежных средств.
Ответ

Уважаемый абонент!
Вы можете заполнить данное заявление Заявление на возврат денежных средств. После рассмотрения заявки с Вами свяжутся.
С уважением.

Уважаемый абонент!
Сейчас с Вами свяжется по электронной почте наш сотрудник. Ему необходимо выслать фотографию первой страницы Вашего паспорта.
С уважением.

Мы отправили повторно запрос в абонентский отдел. В течение ближайшего времени с Вами должны связаться.

По моему запросу была создана заявка № 2014101413010519 и дано обещание, что она будет обработана в течении суток. Прошло двое суток, а в общей сложности уже более 2 недель ежедневных звонков и сложных переговоров с вашей службой поддержки. На электронные письма абонентский отдел не отвечает, по телефону тоже никакой информации не добьешься. Это сообщество, единственное место где можно получить обратную связь.

Мы не получали письмо со сканом первой страницы паспорта. Можете просто сделать фотографию и выслать на info@seven-sky.net. Заявка активна. Ждём Вашего письма.

Вчера повторно отправил скан паспорта на обе почты info@seven-sky.net и info@gorcomnet.ru. Сегодня мне пришел ответ от менеджера абонентского отдела : Здравствуйте, Андрей Родников!
не подскажите для чего нам нужна Ваша копия паспорта?
Печалька( Что я не так делаю?
Upd: Перезвонили и сказали, что в течении 21 дня произведут расчет.

Данный ответ последовал от сотрудника не посвященного в курс дела по Вашему обращению. Операторов много, работают посменно.
Данное обращение можно считать решённым? На всякий случай тему не закрываю. Как только произведут перерасчёт, прошу Вас сообщить. Мы будем знать что тема более не актуальна.

Добрый день.
В статусе заявки указано "в бухгалтерии". Скорее всего в течение нескольких дней уже решат вопрос.

По прежнему "в бухгалтерии". Я уточню в течение дня, почему такая задержка.

Бухгалтерия по прежнему не отвечает. Отправил им запрос с просьбой ускорить процесс. Так же сообщил начальству о затянутых бухгалтерией сроках.

Направил запрос вышестоящему руководству. В течение дня дам Вам точную информацию по данному вопросу.
Примите мои извинения за задержку.

Проблема была в том, что бухгалтерия не соизволила подписаться на внутреннюю почтовую рассылку, по этой причине не получила нашего письма с Вашим обращение. Теперь они в курсе и в ближайшее время всё переведут. Точных сроков нам не сообщили, но если до понедельника возврат не будет сделан, прошу сообщить мне.
С уважением.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Перерасчитали.