Ответ

Ответ
Здравствуйте!
Оплата аренды происходит за счёт списания средств с лицевого счёта.
С уважением.

И подскажите в некоторых отзывах пишут что в провайдерских приставках отключена поддержка аудиокодека AC3 (dune HD TV-102w) в ваших приставках отключена или нет ?

Мы не отключаем аудиокодек. Приставки, что поступают к нам в офис, мы проверяем на работоспособность и на целостность корпуса. Никаких изменений в настройках и начинке устройства мы не производим. Данная проблема действительно имеет место быть. Но это относится к прошивке приставки.
Заказать приставку можно позвонив по телефону +7(495)640-10-10 или оставив заявку на обратный звонок.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
Оплата аренды происходит за счёт списания средств с лицевого счёта.
С уважением.