
Ответ
Здравствуйте Юлия !
К сожалению платежа от 05.09.2016 на Вашем лицевом счете нет.В течении часа с
Вами свяжется специалист абонентского отдела для уточнения ситуации.
Спасибо за обращение

Мне то же часто отключали, я уже перешла полностью на мобильный. Тариф все включено билайн http://mobile-gid.ru/tarify-beeline/931-tarif-bilajn-vse-vklyucheno полностью устраивает в плане связи. Там хоть час болтай, нет лимита.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте Юлия !
К сожалению платежа от 05.09.2016 на Вашем лицевом счете нет.В течении часа с
Вами свяжется специалист абонентского отдела для уточнения ситуации.
Спасибо за обращение