+3
Отвечен

изменение тарифа

Николай 11 лет назад обновлен Михаил Мокрецов 11 лет назад 0
​А почему у меня в личном кабинете указан тариф СИТИ-60, я на него не переходил. Значит ли это, что вы втихую подняли мне абонентскую плату?

Здравствуйте!

О переходе на новые тарифы было сообщено заранее 

С уважением.

здравствуйте. Мне кажется, что вы не ответили на мой вопрос. Я спрашивал почему вы подняли абонентскую плату.
Но в принципе мне уже не важен ответ на этот вопрос, провайдера я сменил. Сейчас мне больше интересно как найти ваш офис на Братиславской,22 Никакой вывески я там не вижу.

Похоже тоже надо валить. Ростелеком/Onlime дешевле.

На данные тарифы действовала акционная скидка, сроком на 4 месяца. После окончания данного периода стоимость составляет 500 рублей.

К сожалению, я не могу Вам подсказать как найти данный филиал. Мы можете связаться с руководителем филиала и уточнить у него, как пройти в офис - Контакты.

С уважением.

Михаил, а я вас просил менять мне тарифный план? Вот хоть намек какой-нибудь делал?
Мне помнится несколько лет назад, когда цены падали, вы почему-то на более выгодный тарифный план не переводили и ваши сотрудники говорили что вы не можете вот взять и перевести на другой тарифный план. А сейчас в чем же дело?
Да и оперативность ваша вызывает вопросы. Первое сообщение от 10 декабря.
В итоге, я свой выбор сделал - провайдера поменял.

Мы информировали абонентов о переходе на новые тарифные планы 15 ноября.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho