+3
Отвечен

Добрый день! По какой-то волшебной причине у меня поменялся тарифный план.

Андрей 11 лет назад обновлен dmitrybalance 11 лет назад 0

Архивные Тарифные планы больше не обслуживаются, вас перевели на актуальный, который сопоставим с вашим старым.

Только он на 50 рублей дороже. Я не хочу платить Вам больше. Можете переводить меня на любой тариф при условии прежней цены. Более того, меня перевели не только без моего согласия, но даже без какого-либо уведомления.

Переводят на сопоставимый,только почему то не дешевле,а дороже. Думаю многих клиентов потеряют.

Обратитесь в абонентский отдел по номеру +7 (495) 640-10-10.

На официальном сайте в новостной ленте мы информировали абонентов о предстоящем переходе.

Перевод абонентов на новые тарифные планы.

С уважением.

Ну допустим спасибо, что проинформировали в новостях. Но мнение абонентов по этому вопросу совсем совсем не интересно?

Я не давал своего согласия на смену тарифа.

У меня был тариф до 15мб, в вашей таблице ему соответствует тариф за 300 рублей в месяц, а перевели на сити-60 за 500.
В личном кабинете поменять на менее быстрый и более дешевый тариф нельзя.
А вообще могли бы хотя бы из вежливости информировать в личном кабинете, на этот сайт не все абоненты ходят и подобное отношение действительно заставляет задуматься о смене провайдера.

Мдааа, у меня тоже поменяли тарифный план, причем подленько, вроде бы скорость осталась та же, а вот деньги раньше закончились и не знал об этом... Я ведь абонент с 2003 года или раньше, уж и не помню :) честно скажу теперь посмотрю на yota, к ней уже подключен из за дачи, и на акадо.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho