
0
Решено
Вчера отключился интернет
Вчера отключился интернет. В техподдержке сказали что возможно связано с переходом на другой тариф. Оформили заявку. Срок исполнения после 12 января. Это с учетом того что сегодня 31 декабря. Это нормально? И как эти дни отсутствия подключния будут тарифицироваться?
Ответ

Ответ
5 января перезвонили из тп.
6 января пришел мастер минут 40 ушло на поиск неисправности.
Сейчас все нормально.
Скорость up и down около 40 мБит/с как по договору.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
5 января перезвонили из тп.
6 января пришел мастер минут 40 ушло на поиск неисправности.
Сейчас все нормально.
Скорость up и down около 40 мБит/с как по договору.