0
Отвечен

dr web

Maria 11 лет назад обновлен Михаил Мокрецов 10 лет назад 0
добрый вечер,
в личном кабинете нажала на ссылку "Получить одну лицензию DrWeb (бесплатно) ", появилось окно с предупреждением, что по тарифу не предусмотрено, согласилась купить ее за 70 р.
Деньги со счета списали, я скачала файл - он установочный (мне не нужна установка, нужно было просто продлить лицензию), при этом в личном кабинете появилась информация о том, что срок окончания лицензии - через месяц, меня это не устроило и я отказалась от услуги. Когда вернутся деньги на счет?

Ответ

Ответ

Здравствуйте!

Вы можете обратиться в абонентский отдел для уточнения информации по данному вопросу - +7(495)640-10-10.

С уважением.

Ответ

Здравствуйте!

Вы можете обратиться в абонентский отдел для уточнения информации по данному вопросу - +7(495)640-10-10.

С уважением.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho