
0
Отвечен
Претензия!!!списывают деньги за цифровое телевидение, которое не подключено!
Добрый день.
Обращаюсь с жалобой на сотрудников информационного центра.
Вчера 02.12.14 я обратилась в службу подключения по телефону +7(495)989-24-94 в районе 19:00 с просьбой подключить цифровое телевидение на домашний адрес: Одинцовский р-он, мкрн.Новая Трехгорка, ул.Кутузовская, 72б, кв.126
На текущий момент у меня уже подключен интернет у вас, лицевой счет 1458626, оформлен на Соловьеву Марию Валерьевну.
Оператор службы подключения сообщила мне, что подключить цифровое телевидение я смогу только после смены тарифного плана, на что собственно оформила мне заявку. Номер заявки 75869.
Далее с ее слов с меня списывается 200рублей за изменение тарифного плана и на следующий день я должна снова позвонить вам для оформления вызова мастера на удобное мне время.
Сегодня я так и сделала – позвонила снова вам. Но как же я была удивлена, когда мне сообщили, что у меня уже с сегодняшнего дня идет плата за пользование цифровым телевидением, в то время как у меня даже заявку на вызов мастера не приняли!!!И даже если я сегодня ее оформлю, служба настройки цифрового тв может связаться со мной в течение 10 дней с момента оформления вызова.
То есть 10 дней ждать обратной связи, и ещё какое-то время пока придет мастер, и всё это время с меня уже будет списываться плата за пользование цифровым телевидением!
Последний звонок был совершен мною сегодня 03.12.14 в районе 15:15 по мск времени, девушка обещала помочь, переключила меня на вашу замечательную мелодию и скрылась. Мелодию я слушала минут 15!!!
Прошу разобраться с ситуацией, и дать мне обратную связь по верной и однозначной процедуре подключения к цифровому телевидению.
Также требую отозвать обратно изменения тарифного плана, либо приостановить списание денежных средств до момента фактического подключения ТВ к услуге цифрового телевидения.
С уважением,
Мария Соловьева
Раб. +7 (495) 956-20-67 доб. 2075
Моб.тел +7(926)900-600-7
Обращаюсь с жалобой на сотрудников информационного центра.
Вчера 02.12.14 я обратилась в службу подключения по телефону +7(495)989-24-94 в районе 19:00 с просьбой подключить цифровое телевидение на домашний адрес: Одинцовский р-он, мкрн.Новая Трехгорка, ул.Кутузовская, 72б, кв.126
На текущий момент у меня уже подключен интернет у вас, лицевой счет 1458626, оформлен на Соловьеву Марию Валерьевну.
Оператор службы подключения сообщила мне, что подключить цифровое телевидение я смогу только после смены тарифного плана, на что собственно оформила мне заявку. Номер заявки 75869.
Далее с ее слов с меня списывается 200рублей за изменение тарифного плана и на следующий день я должна снова позвонить вам для оформления вызова мастера на удобное мне время.
Сегодня я так и сделала – позвонила снова вам. Но как же я была удивлена, когда мне сообщили, что у меня уже с сегодняшнего дня идет плата за пользование цифровым телевидением, в то время как у меня даже заявку на вызов мастера не приняли!!!И даже если я сегодня ее оформлю, служба настройки цифрового тв может связаться со мной в течение 10 дней с момента оформления вызова.
То есть 10 дней ждать обратной связи, и ещё какое-то время пока придет мастер, и всё это время с меня уже будет списываться плата за пользование цифровым телевидением!
Последний звонок был совершен мною сегодня 03.12.14 в районе 15:15 по мск времени, девушка обещала помочь, переключила меня на вашу замечательную мелодию и скрылась. Мелодию я слушала минут 15!!!
Прошу разобраться с ситуацией, и дать мне обратную связь по верной и однозначной процедуре подключения к цифровому телевидению.
Также требую отозвать обратно изменения тарифного плана, либо приостановить списание денежных средств до момента фактического подключения ТВ к услуге цифрового телевидения.
С уважением,
Мария Соловьева
Раб. +7 (495) 956-20-67 доб. 2075
Моб.тел +7(926)900-600-7
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Претензия оформлена более 18 часов назад. Где ответ???деньги продолжают списываться!!!
Здравствуйте!
Прошу прощения за столь длительное молчание. Ваше обращение по прежнему актуально?
С уважением.