+2
Решено

Отсутствие обратной связи по факту не корректных списаний

Алексей 11 лет назад обновлен Михаил Мокрецов 10 лет назад 0
25.11.2014 с лицевого счета 1286372 было произведено не обоснованное списание средств в размере 70 руб. "Специалисты" контактного центра не могут или не хотят предоставить информацию о причинах данного события. Более того, после оставленной мною заявки (78455) по данному факту от вашей компании поступил один звонок от технического специалиста которого интересовал только один вопрос - пользуюсь ли я антивирусом предоставляемым вашей компании. И все - никаких объяснений, извинений и т.п. я не получил.
Итог:
1. есть факт не обоснованного списания денежных средств (в простонародии воровство)
2. отсутствие обратной связи - даже после неоднократных обращений в контактный центр ваши специалисты только сообщают что денежные средства будут зачислены на счет в БЛИЖАЙШЕЕ время (не измеряемый параметр, 1 час или 1 год) Прошу тщательно разобраться в сложившейся ситуации и наладить систему обратной связи. Брак в работе бывает всегда и к сожалению всегда будет. И данная рекламация я глубоко убежден нужна в первую очередь вам - для улучшения качества обслуживания.

Здравствуйте!

Благодарим за полную и конкретную информацию.

Актуально ли Ваше обращение на данный момент?

С уважением.

По Вашей заявке 78455 был дан ответ:

"2014-12-24 14:59:46
2013-11-25 21-34-23 подключена услуга 1118462
В компенсации платного антивируса отказано.
Услуга предоставлена."

Антивирус можно отключить, но, к сожалению, средства уже вряд ли вернут, так как подключён он уже довольно давно. Обратитесь в абонентский отдел для уточнения информации по отключению.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho