Здравствуйте!

Сообщите, пожалуйста, модель Вашего роутера.

С уважением.

ZiXel Keenetic Lite 2

К сожалению, ситуация действительно сложная. Я уточню в течение дня как можно решить данную проблему и сообщу Вам в данной теме.

Хорошо,напишите.В чем причина в роутере?или в самой приставке

Попробуйте подключиться в другой порт и проверить работоспособность.

Другой порт свитча?

Ничего не меняется

Может в настройках роутера проблема?

Оформлена заявка на выезд мастера № 1309758. В случае чего, движение по данной заявке можно будет уточнить в службе поддержки.

А выезд платный и когда мастер будет?

Выезд бесплатный, так как проблема вне Вашей квартиры. Мастера должны выполнять заявки в течение трёх рабочих дней. Предварительно с Вами должны связаться.

А с чем связана проблема

Проблема с кабелем в Вашем доме. Связь периодически пропадает.

Понятно.эту неисправность быстро устранят?

Будем надеяться на мастеров. Должны в тот же день всё устранить и наладить. Но, как Вы понимаете, я не в ответе за их работу.

Обязательно сообщите мне, если мастера не приедут, неисправность не будет устранена, или если проблема не разрешится.

А Ip TV ведь нормально показывает.Проблема с интернетом в меню самой цифровой приставки.Это может быть из за проблем кабеля в доме?

Да. Мастера так же проверят Вашу приставку на перегрев.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho