Ответ

Ответ
Здравствуйте!
Нам поступила информация о том, что с 12:00 интернет должен Вам предоставляться. Общая проблема была устранена. Попробуйте перезагрузить роутер и компьютер - отключить кабель на 10мин. Если проблема сохранится - отправьте ответ в сообщении, мы передадим информацию специалистам.
Спасибо за сотрудничество!
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
Нам поступила информация о том, что с 12:00 интернет должен Вам предоставляться. Общая проблема была устранена. Попробуйте перезагрузить роутер и компьютер - отключить кабель на 10мин. Если проблема сохранится - отправьте ответ в сообщении, мы передадим информацию специалистам.
Спасибо за сотрудничество!