
отвратительное качество работы с клиентами
Лицевой счет 270338
С 31 декабря не могу активировать ВАШУ тв-приставку, поскольку сотрудники Горкома-Искры-СевенСкай не желают работать.
31 декабря звонила полдня, но никто не мог точно сообщить, почему нельзя сообщить логин и пароль, переключали со службы техподдержки на абонентский отдел пока не перестали отвечать вообще.
16 января я наконец добилась от техподдержки, что абонентским отделом услуга цифрового телевидения мне не создана, хотя по контракту мне предоставляется пакет Интернет+ТВ, мне создали за явку 90345.
Срок рассмотрения заявки - 1 сутки, но 17 января заявка не была рассмотрена. 18 января оператор абонентской службы сказал, что заявка рассмотрена и мне нужно ждать звонка. На вопрос "а если мне не перезвонят?" мне ответили "Тогда Вам нужно создать еще одну заявку".
Сегодня, 20 января, оператор Марина переключила зачем-то меня на службу техподдержки, создавшую заявку, видимо не прочитав, что в заявке написано, а оператор Светлана пояснила, что заявка не рассмотрена, хотя срок рассмотрения действительно 1 сутки и предложила подождать еще.
Кроме того операторы не могут сообщить телефонов юридической службы и клиентского отдела для обсуждения сложившейся ситуации, что делает обращение в контролирующие органы неизбежным.
По сайту обращения клиентов и вопросы рассматриваются с месячной задержкой.
Создана заявка 91590, если в течение суток ситуация не будет исправлена, то вынуждена буду расторгнуть контракт в одностороннем порядке и с качестве компенсации оставить у себя оборудование до решения вопроса в судебном порядке.
Ответ

Здравствуйте!
По заявкам дан ответ:
"Невозможно созвониться с абонентом, телефон недоступен".
Прошу Вас сообщить скрытым сообщением актуальный номер телефона. Наши операторы свяжутся с Вами для активации STB сервиса и выдадут логин и пароль.
С уважением.

Один пропущеный вызов был, на второй отзвонилась оператор Наталья, сказала ждать ответа в течение суток и что заявка 90345 закрыта, т.к. исполнена.
Перезвоните еще раз на указанный номер, буду держать в руках весь день.
Спасибо.

Уточнил время звонка. В течение часа-двух наши операторы свяжутся с Вами.
С уважением.

Уважаемый Михаил,
сидеть с оплаченным, включенным на полную громкость телефоном в руках перед телевизором с тв приставкой смогу еще минут 30, но не далее 16 часов, т.к. руки уже сводит, кушать хочется, дела есть и деньги от сидения перед тв не заводятся.
Не могли бы Вы или сотрудники вашей замечательной компании:
- выслать мне телефон исполнителя для проведения сеанса телефонной связи?
- выделить ответственного за мой вопрос сотрудника, с которым я смогу связаться после 19 часов?
- прислать на почту инструкцию по активации с парой логин-пароль?
Подойдет любой из присланных вариантов.

Сотрудник проинформирован. Пообещал связаться с Вами прямо сейчас.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Сотрудник проинформирован. Пообещал связаться с Вами прямо сейчас.