0
Решено

продление и, оплата интернета

ирина 9 лет назад обновлен Вячеслав 9 лет назад 0
Неделю добиваюсь подключения интернета, но ничего не выходит. Я пенсионер, летом живу на даче, писала заявление, чтобы не выключали, в сентябре звонила девушка,я подтвердила, что буду продолжать пользоваться, наверное не нужны клиенты,другую компанию тогда выбирать.Каждый год писала заявление и все было нормально.Уперлись, что прошло 3 месяца.Ирина,Одинцово.

Ответ

Ответ

Здравствуйте.

Ирина, Ваш договор восстановлен со вчерашнего дня по Вашему требованию. Расторгнут он был в соответсвии с условиями договора, с которыми вы можете ознакомиться по ссылке ниже*, которые гласят, что компания имеет полное право расторгнуть договор в одностороннем порядке, в случае если лицевой счет находится в финансовой блокировке более 90 дней.
*http://www.seven-sky.net/upload/files/2016/DogovorOferta-03.08.16_dobrovolnaya_blokirovka.docx

Для того, чтобы договор не расторгался, необходимо внести денежные средства на лицевой счет и установить добровольную блокировку.

В данный момент услуга Вам не предоставляется по причине того, что на Вашем счете недостаточно средств. Для возобновления пользования услугами Вам необходимо внести ежемесячную абонентскую плату 550 рублей, а также погасить скопившейся минус(79, 81 рублей).

Так же рекомендуем Вам связаться с техническими специалистами для проверки линии по телефону 8(495)640-10-10.

Ответ

Здравствуйте.

Ирина, Ваш договор восстановлен со вчерашнего дня по Вашему требованию. Расторгнут он был в соответсвии с условиями договора, с которыми вы можете ознакомиться по ссылке ниже*, которые гласят, что компания имеет полное право расторгнуть договор в одностороннем порядке, в случае если лицевой счет находится в финансовой блокировке более 90 дней.
*http://www.seven-sky.net/upload/files/2016/DogovorOferta-03.08.16_dobrovolnaya_blokirovka.docx

Для того, чтобы договор не расторгался, необходимо внести денежные средства на лицевой счет и установить добровольную блокировку.

В данный момент услуга Вам не предоставляется по причине того, что на Вашем счете недостаточно средств. Для возобновления пользования услугами Вам необходимо внести ежемесячную абонентскую плату 550 рублей, а также погасить скопившейся минус(79, 81 рублей).

Так же рекомендуем Вам связаться с техническими специалистами для проверки линии по телефону 8(495)640-10-10.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho