+1
Отвечен

За что списывают деньги в состоянии блокировки?

oldtuna 10 лет назад обновлен Михаил Мокрецов 10 лет назад 0
Мой аккаунт находится в состоянии "финансовой блокировки", от меня требуют внести полную стоимость в соответствии с тарифом, соответственно никаких услуг мне в настоящий момент не предоставляется, но деньги продожлают списываться? За что списываются деньги?
Если на балансе 0 - то вы не списываете дни в минус. Так почему же вы их списываете, когда на балансе есть определённая сумма?

Здравствуйте!

У нас изменилась система оплаты за предоставление услуг. Теперь сумму ежемесячной абонентской платы следует вносить полностью один раз в месяц. Так же, если Вы пожелаете подключить какую-либо услугу в личном кабинете, рекомендую заранее пополнить счёт на сумму равную стоимости желаемой услуги, во избежании проблем с биллинговой системой. Мы снимем финансовую блокировку в течение дня.

С уважением.

Здравствуйте!

То, что у вас там что-то изменилось, это не значит, что можно нарушать законодательство и списывать средства за услуги, которые вы не предоставляете. Заблокировали - отключите списывание средств. Кроме разблокировки я ожидаю возвращения мне средств за те дни, в которые я был заблокирован!

Данная ошибка действительно имеет место быть. По Вашему обращению так же был отправлен запрос на перерасчёт списанных средств.

С уважением.

Михаил, день подходит к концу, на город спускается ночь, мой аккаунт как был заблокирован, так и остаётся таковым. Как долго мне ещё ждать разблокировки?

Блокировка была снята. Отключите кабель/роутер на несколько минут. Затем проверьте снова. Так же следует пополнить счёт до указанной месячной абонентской платы - 500 рублей. На Вашем счёте в данный момент 365 рублей.

Перерасчёт по заявке ещё в работе.

На моём счету 455 рублей, а до этого дня вы снимали с моего счёта деньги в течение двух дней не предоставляя услугу. Верните сначала мне все мои деньги и перестаньте их списывать ни за что, тогда я может быть подумаю о том, чтобы продолжить пользоваться вашими услугами и внесу недостающую сумму. Пополнять счёт в условиях, когда вы мои деньги банально воруете, я не буду. Если мне мои деньги не вернут - я оставлю себе в качестве возмещения оборудование.

В моём личном кабинете висит статус "Для снятия финансовой блокировки необходимо внести на лицевой счет полную стоимость абонентской платы и дополнительных услуг."

Вы путаете аккаунты или просто чепуху пишете тут?

Эта надпись лишь предупреждение. Никакой блокировки не стоит. Переподключите кабель. Интернет должен работать.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho