
0
Отвечен
Переход с тарифа сити-100 на сити-80
добрый день.
Хочу перейти с тарифа сити-100 на сити-80.По телефону сообщили,что переход не возможен?На основании чего?Никаких уведомлений об этом не было!Мне необходим переход на меньший тариф!Это ущемление прав потребителей!
Хочу перейти с тарифа сити-100 на сити-80.По телефону сообщили,что переход не возможен?На основании чего?Никаких уведомлений об этом не было!Мне необходим переход на меньший тариф!Это ущемление прав потребителей!
Ответ

Ответ
Здравствуйте!
Отправлена заявка на перевод. В течение дня Вы будете переведены на указанный Вами тарифный план.
С уважением.

Михаил, добрый день.
Меня перевели на на такриф Новый-5 с увеличением абонентской платы.
Я хочу перейти на тариф Сити-60, но т.к. Вы увеличили абонентскую плату, девушка из servicedesk отказывается переводить меня на тариф "с меньшей стоимостью".
Прошу перевести меня на тариф Сити-60.
Л/С: 113163
Евгений.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
Отправлена заявка на перевод. В течение дня Вы будете переведены на указанный Вами тарифный план.
С уважением.