+1
Отвечен

смена тарифа

Светлана 10 лет назад обновлен Михаил Мокрецов 10 лет назад 0
Здравствуйте! Скажите, почему втихую поменяли тариф, я случайно узнала посмотрев историю платежей. Меня не устраивает тариф, на который меня перевели новый 2, телевидением вашим я не пользуюсь, да и не собираюсь. Мне нужен только интернет и почему я в данной ситуации должна оплачивать переход на тариф аналогичный старому, без телевидения. Одинцово. Я бы перешла на улетный 50, без оплаты в 200 рублей

Ответ

Ответ

Светлана,

Принято решение пойти Вам навстречу. В течение дня с Вами свяжутся. Уточните, пожалуйста, номер контактного телефона.

С уважением.

Здравствуйте.

По Вашему обращению была составлена заявка 95304.

С уважением.

здравствуйье) у меня такая же ситуация... тоже хочу перейти на тариф Улетный 50 с 01 февраля 2015 без оплаты перехода в 200 руб. Одинцово. лиц счет 1247740

Переход на тарифный план "улётный - 50" бесплатно возможен только с тарифа "улётный - 100". В иных случаях переход на тариф стоит 200р.

С уважением.

Очень хочется решения по моему вопросу, если нельзя на улетный 50, переведите на улетный 100. Да и договор у меня только на интернет без всяких телевидений.

Уважаемая Светлана!

Я отправил запрос в абонентский отдел. О их решении проинформирую в течение дня.


С уважением.

Ответ

Светлана,

Принято решение пойти Вам навстречу. В течение дня с Вами свяжутся. Уточните, пожалуйста, номер контактного телефона.

С уважением.

Он у вас есть, не хотелось бы его публиковать, да и потом вы мне уже звонили... Спасибо

В форме ответа можно поставить галочку "скрыть" и Ваш ответ увижу только я. Очень часто получается, что номера телефонов не совпадают. Боялся, что не смогут связаться.

Благодарю за обращением.

С уважением.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho