0
Отвечен

Смена тарифа

Светлана 10 лет назад обновлен 10 лет назад 0
В пятницу было принято решение бесплатной смене тарифа, ключевое слово - бесплатно, с чем вы меня и поздравили, в итоге деньги сняты, счет заблокирован. Спасибо за поздравления!!! 1290940 уже объясните, что происходит

Ответ

Ответ

Блокировку сняли. Интернет должен работать. Если доступа по прежнему нет, попробуйте перезагрузить роутер или вытащить кабель на 5-10 минут. Сессия сбросится и интернет снова будет работать. Вы можете оплачивать с банковской карты: http://www.seven-sky.net/for_abonents/Sposoby_oplaty

С уважением.

Здравствуйте.

Вот последний ответ по Вашей заявке:

"2015-01-31 00:00:01 Улётный-100
200 р компенсировано"

С уважением.

Спасибо, но только интернета все еще нет. В итоге я не могу ни с детьми связаться, ни работать уже третий день

У Вас стоит финансовая блокировка требующая внести полную оплату тарифного плана - 750р. Попробую уговорить абонентский отдел снять блокировку без внесения средств. Если получится, в течение 10-15 минут интернет должен заработать.

С уважением.

И как мне это сделать? Просто я не могу сама выходить из дома

Ответ

Блокировку сняли. Интернет должен работать. Если доступа по прежнему нет, попробуйте перезагрузить роутер или вытащить кабель на 5-10 минут. Сессия сбросится и интернет снова будет работать. Вы можете оплачивать с банковской карты: http://www.seven-sky.net/for_abonents/Sposoby_oplaty

С уважением.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho