
0
Отвечен
Личный кабинет
Михаил, следующий вопрос:
почему в личном кабинете нет информации о тарифе?
почему в личном кабинете нет информации о тарифе?
Ответ

Здравствуйте.
В данный момент планируется модернизация личного кабинета. Зайдите в "Услуги" - "Доступ к сети с учётом трафика и авторизации" - "Сменить тарифный план". Там будет указан действующий тарифный план.
С уважением.

Спасибо, получилось.
Мне предлагают в личном кабинете бесплатный Доктор Веб, как это понимать?

Ответ
На Вашем тарифе не предусмотрен бесплатный антивирус http://community.seven-sky.net/article/details/id/3874
С уважением.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
На Вашем тарифе не предусмотрен бесплатный антивирус http://community.seven-sky.net/article/details/id/3874
С уважением.