Ответ
Здравствуйте.
Зайдите в личный кабинет - "услуги" - "доступ к сети с учётом трафика и авторизации" - "сменить тарифный план". Там Вы сможете сменить текущий тарифный план.
С уважением.
Проверьте работоспособность на стационарном компьютере, в разных браузерах.
С уважением.
На какой тариф Вы хотели бы перейти? Я помогу Вам сменить тарифный план.
мне не надо что бы вы мне помогали. Я сам должен видеть это в личном кабинете!!!
Ответ
О неисправности был проинформирован соответствующий отдел. Наши специалисты работают на её решением.
С уважением.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho

О неисправности был проинформирован соответствующий отдел. Наши специалисты работают на её решением.
С уважением.