
0
Решено
Seven Sky (Работает с большими перебоями)
Seven Sky всегда зависает при просмотре кино что на телевизоре что на планшете и телефоне! Смотришь кино 3-5 минут потом зависает грузит и заного показывает тот же момент и так раза по 3 (грузит), иногда (почти всегда) включаешь Seven Sky идет загрузка и ничего не происходит! Надоело платить деньги и сидеть без телевизора! Пишет: Не удается соединиться с сервиром... и так я уже 1,5 часа сейчас сижу жду... Терпение кончилось, Буду переходить на другой провайдер...
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Алексей,такая же проблема. Подключились месяц назад, поначалу все было отлично. Сейчас перебои как в посте снизу. Изображение останавливается и приходится перезагружать приставку. Где оставить заявку исправление данной проблемы ? Или она у всех повсеместно?
По началу и у меня все хорошо было, потом началось, нормально телевизор смотреть не могу, приходишь с работы что бы посмотреть, а в итоге одни нервы, не грузится... либо зависает... Надоело... на главной странице: Справа по середине страницы весит знак "Отдел качества Обслуживания" Там создаете тему, должны ответить.
Здравствуйте Алексей!
Ваша претензия принята. Создали заявку 322304 специалистам для проверки причины падения качества работы телевидения. С Вами свяжется по номеру телефона в договоре, в ближайшее время, специалист технической поддержки для уточнения информации и дальнейшей диагностики. Если номер телефона не актуален - просьба указать актуальный.
Прошу внимания остальным нашим пользователям!
Для ускорения решения вопросов или проблем - создавайте собственную тему с указанием лицевого счета, для того, чтобы ответы направлялись лично Вам. Есть возможность оформить заявку по звонку по тел. +74956401010, или оформить заявку в личном кабинете в электронном виде, с уточнением проблемы.
Спасибо за сотрудничество!