0
Решено

Zyxel Keenetic Giga II

Asmodey 10 лет назад обновлен Михаил Мокрецов 10 лет назад 0
Приветствую!

Подключился к сети, при первоначально подключении использовался стационарный ПК, сейчас переключаю на роутер. Интернет не работает, сотрудники поддержки говорят, что не видят mac. Сбрасывал настройки, обновил конфигурацию, нет эффекта.

Большое спасибо.

Здравствуйте.

Вы можете заказать вызов платного мастера по настройке Вашего роутера. С тарифами можно ознакомится на сайте: http://www.seven-sky.net/for_abonents/Dopolnitelnye_uslugi/Tarify_na_servisnoe_obsluzhivanie

С уважением.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho