
0
Решено
Zyxel Keenetic Giga II
Приветствую!
Подключился к сети, при первоначально подключении использовался стационарный ПК, сейчас переключаю на роутер. Интернет не работает, сотрудники поддержки говорят, что не видят mac. Сбрасывал настройки, обновил конфигурацию, нет эффекта.
Большое спасибо.
Подключился к сети, при первоначально подключении использовался стационарный ПК, сейчас переключаю на роутер. Интернет не работает, сотрудники поддержки говорят, что не видят mac. Сбрасывал настройки, обновил конфигурацию, нет эффекта.
Большое спасибо.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Вы можете заказать вызов платного мастера по настройке Вашего роутера. С тарифами можно ознакомится на сайте: http://www.seven-sky.net/for_abonents/Dopolnitelnye_uslugi/Tarify_na_servisnoe_obsluzhivanie
С уважением.