0
Решено

Недобросовестное отношение к своим клиентам

Лилия 9 лет назад обновлен Ирина 9 лет назад 0
Здравствуйте!
Ранее мы с подругой снимали совместно квартиру,сроком более года и всё это время пользовались Вашими услугами.
Договор был составлен на подругу(она его заключила,выбирала тариф и договаривалась обо всех условиях и услугах).
20 февраля по причине переезда подруги она переоформила договор (по электронной почте!) на меня,отправив наши паспортные данные и заполнив Вашу заявку.
Я стояла в копии данного письма,но в последствие мне не пришло от Вас не единого уведомления,что теперь я являюсь Вашим клиентом,более того,я не подписывала с Вами никакого договора и мне не был предоставлен доступ в личный кабинет,где со слов Ваших сотрудников я могу увидеть свой договор.
7 мая я съехала в свою новую квартиру,предварительно оплатив все ваши услуги. Спустя 4 месяца со мной связывается Ваш специалист и говорит,что у меня накопилась задолженность за кабельное телевидение,которое оказывается стоит 150р/месяц и списывалось автоматически из суммы,которую я клала на счёт за интернет(как думала я). Ваш сотрудник утверждает,что я обязана была расторгнуть с Вами договор,простите какой договор?я ничего не оформляла,не подписывала,не видела!
Ваши сотрудники связались со мной ещё в мае,спустя 2 дня как я не пользовалась интернетом,поинтересовались почему и буду ли продолжать,я подробно объяснила,что я переехала и более пользоваться не буду.Но Ваш специалист не уведомил меня,что необходимо расторгнуть несуществующий договор и не предложил мне отключить эту услугу(что необходимо было сделать,как оказалось спустя 4 месяца при общение с Вашим сотрудником).
Я уже много времени потратила на разговоры с Вашими специалистами,которые к сожалению по факту не могут ничего решить.Я считаю очень недобросовестным отношение Вашей компании ко мне,как к клиенту и отказываюсь платить за услуги,которыми не пользовалась.А еслибы Ваши сотрудники позвонили мне не через 4 месяца,а через год,два,сообщив мне о том что оказывается где то "у меня есть кабельное телевидение,которым никто не пользуется"?
Я надеюсь,что Вы дорожите своими клиентами и не оставите без внимания моё обращение!Спасибо!

Здравствуйте Лилия!
Ваша претензия принята. Указанный Вами номер лицевого счета в дополнительной информации - закрыт. Уточните пожалуйста, Вам звонят из нашей компании?
Для того, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации, и Ваш номер телефона удалили из списка обзвона - укажите в скрытом сообщении номер лицевого счета, ФИО владельца договора. Мы решим эту проблему.
Приносим извинения за неудобство. Ждем ответ.

Спасибо. Информация передана руководству.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho