
0
Решено
Смена тарифного плана
Добрый вечер. Возник следующий вопрос: как я могу поменять тарифный план? Сейчас у меня fullunlim(абонентская плата 1400р/месяц), я решил перейти на sky-60( 60мбит/500рублей в месяц-по словам Вашего оператора). Через личный кабинет этого сделать не удалось - "услуга недоступна, обратитесь в службу тех поддержки по такому-то номеру". Далее я связался с Вашим оператором (имени, к сожалению, не вспомню), которая рассказала мне, что перевести меня с более дорогого тарифа на более дешевый не позволяют правила, а переход на тариф все равно происходит с первого числа месяца. Конечно, было предложено оставить заявку, "которая будет рассмотрена в ближайшее время". Таким образом, хотелось бы узнать, что именно мне нужно сделать для решения данной проблемы?
Ответ

Здравствуйте.
Смена тарифного плана возможна только на одну ступень ниже. Смена тарифного плана происходит 1 числа следующего месяца. Мы рассмотрим Ваше обращение. Отправлена заявка № 103569.
С уважением.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
На 25.02.2015 запланирована смена тарифа на Sky-60.
С уважением.