
0
Решено
Добрый день! Я направлял претензию и до сих пор не получил ответ, прошу сообщить результат рассмотрения. Есина Елена лиц.счет 1108493, договор 108493/2010. Претензия принята сотрудником 21.01.15, вх.номер указан не четко, возможно ОГ/0-02.
Добрый день! Я направлял претензию и до сих пор не получил ответ, прошу сообщить результат рассмотрения. Есина Елена лиц.счет 1108493, договор 108493/2010. Претензия принята сотрудником 21.01.15, вх.номер указан не четко, возможно ОГ/0-02.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Вы можете оставить претензию прямо здесь. Мы передадим в соответствующий отдел.
С уважением.
Я ее уже передал, ее приняли зарегистрировали, прошел месяц. Такой сервис меня не устраивает. Я пишу жалобу в Роспотребнадзор.
Без номера заявки/претензии мы не сможем найти данное обращение.