Ответ

Ответ
Здравствуйте.
Существовала проблема на узле связи. В данный момент работы завершены. Попробуйте перезагрузить роутер или выдернуть шнур на 5-10 минут. Если интернет не появится, обратитесь в службу технической поддержки для детальной диагностики.
С уважением.

Почему если проблема была об этом не слова на сайте, без интернета сидеть часами как то мне кажется неправильно, тем более оплаченым интернетом который не работает, за что платим то тогда?
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Существовала проблема на узле связи. В данный момент работы завершены. Попробуйте перезагрузить роутер или выдернуть шнур на 5-10 минут. Если интернет не появится, обратитесь в службу технической поддержки для детальной диагностики.
С уважением.