
+1
Отвечен
Когда мы, абоненты, сможем управлять своими тарифами и видеть актуальные тарифы?
Перевели без слов на какой-то непонятный тариф 1 января. В ЛК информации вообще нет. Оказалось он еще и дороже на 100 рублей.
50 минут ждал когда включится интернет, хотя деньги положил уже слихвой. 90% интерфейса не работает. Являюсь счастливчиком, которому вы достались вместо научившейся-таки работать ТочкиДоступа. Хочу (рьяно) сменить тариф на самый дешевый и подключить параллельно инет от любого другого провайдера. Дело даже не в деньгах. Дело в том, что имея тысячи абонентов предоставляете ЛК, функционал которого в прошлом веке застрял. Обманываете абонентов. За последние 3-4 месяца потратил часа 1,5 на беседы с саппортом.
Где я могу узнать список актуальных, а не архивных тарифов для Щербинки и как я могу сменить их?
Где в ЛК информация по моему текущему тарифу?
Стал ли платным статический ИП? Как пишут на форуме вашем.
Когда уже наконец сделаете функционал отправки смс за день до окончания средств на счете? Возьмите за это 100 лишних рублей, которые вы себе на НГ с моего тарифа накрутили, но сделайте уже. У меня куча других дел, чтобы помнить о том, когда закончатся средства на счете в интернете. Почему я должен постоянно внезапно оказываться без инета и потом получать эппилепсию от минимализма вашего ЛК?
Где форма пополнить счет в ЛК? Неужели сложно прикрутить туда какой-нить скрипт, работающий с яндекс деньгами, киви и тд? Миллион лет не заморачивался выбором провайдера, но уже сил нет разгильдяйство это терпеть.
50 минут ждал когда включится интернет, хотя деньги положил уже слихвой. 90% интерфейса не работает. Являюсь счастливчиком, которому вы достались вместо научившейся-таки работать ТочкиДоступа. Хочу (рьяно) сменить тариф на самый дешевый и подключить параллельно инет от любого другого провайдера. Дело даже не в деньгах. Дело в том, что имея тысячи абонентов предоставляете ЛК, функционал которого в прошлом веке застрял. Обманываете абонентов. За последние 3-4 месяца потратил часа 1,5 на беседы с саппортом.
Где я могу узнать список актуальных, а не архивных тарифов для Щербинки и как я могу сменить их?
Где в ЛК информация по моему текущему тарифу?
Стал ли платным статический ИП? Как пишут на форуме вашем.
Когда уже наконец сделаете функционал отправки смс за день до окончания средств на счете? Возьмите за это 100 лишних рублей, которые вы себе на НГ с моего тарифа накрутили, но сделайте уже. У меня куча других дел, чтобы помнить о том, когда закончатся средства на счете в интернете. Почему я должен постоянно внезапно оказываться без инета и потом получать эппилепсию от минимализма вашего ЛК?
Где форма пополнить счет в ЛК? Неужели сложно прикрутить туда какой-нить скрипт, работающий с яндекс деньгами, киви и тд? Миллион лет не заморачивался выбором провайдера, но уже сил нет разгильдяйство это терпеть.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Актуальные тарифы для Щербинки можно найти на сайте - http://www.seven-sky.net/tarify/Internet-plus-TV/
Ваш тариф "Новый - 3" - http://community.seven-sky.net/article/details/id/3874
Статический IP платный. Ежемесячная плата - 150 рублей.
СМС оповещения временно отключены в связи с переговорами с операторами связи. Точная дата возобновления услуги пока неизвестна.
Личный кабинет в ближайшее время подвергнется модернизации. Все пожелания абонентов будут учтены.
С уважением.
Как мне управлять статическим IP? Включен ли он, как его отключить?
У Вас не подключён статический IP.