
Здравствуйте.
Заявка отправлена в работу. В ближайшее время перерасчёт будет осуществлён.
С уважением.

Спасибо.Деньги возвратились.Но это уже второй раз такое.В чем причина что списывают в день двойную плату?

Проблема в биллинговой системе. Мы принимаем меры для устранения неисправностей.
С уважением.

Я еще вам писал что мне убрали пакет каналов Плюс Кино и вместо подключили Плюс Футбол

Да, но в тот раз Вы указали неверный номер лицевого счёта. Заявка была переоформлена.

Спасибо.А деньги на счет не возвращаются за неиспользованные дни от пакеты Плюс Кино?
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Заявка выполнена.
С уважением.