0
Отвечен

У меня 25 февраля сняли двойную абон плату за день.Сделайте перерасчет

Андрей 10 лет назад обновлен Михаил Мокрецов 10 лет назад 0

Ответ

Ответ

Заявка выполнена.

С уважением.

Здравствуйте.

Заявка отправлена в работу. В ближайшее время перерасчёт будет осуществлён.

С уважением.

Ответ

Заявка выполнена.

С уважением.

Спасибо.Деньги возвратились.Но это уже второй раз такое.В чем причина что списывают в день двойную плату?

Проблема в биллинговой системе. Мы принимаем меры для устранения неисправностей.

С уважением.

Я еще вам писал что мне убрали пакет каналов Плюс Кино и вместо подключили Плюс Футбол

Да, но в тот раз Вы указали неверный номер лицевого счёта. Заявка была переоформлена.

Смена пакетов была произведена.

С уважением.

Спасибо.А деньги на счет не возвращаются за неиспользованные дни от пакеты Плюс Кино?

Вы мне добавили Плюс Футбол.А пакет Плюс Кино не отключили

Пакет Плюс Кино отключён. Услуга более не предоставляется.

А перерасчет будет в связи с отключением пакета Плюс Кино?

Возврат средств не предусмотрен.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho