
0
Решено
IPTV Player не работает
Добрый день!
Установил IPTV Player. Список каналов показывается, видео не идёт. Multicast на роутере включен. Пробовал подключаться напрямую (без роутера) - результат такой же. Тариф SKY Unlim + ТВ. Роутер Zyxel Keenetic GIGA II.
Что и где не так?
С уважением, Андрей
Установил IPTV Player. Список каналов показывается, видео не идёт. Multicast на роутере включен. Пробовал подключаться напрямую (без роутера) - результат такой же. Тариф SKY Unlim + ТВ. Роутер Zyxel Keenetic GIGA II.
Что и где не так?
С уважением, Андрей
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Попробуйте отключить брандмауэр. Возможно, необходимо настроить параметры безопасности. Если проблема не будет решена, оставаясь в прямом подключении обратитесь в службу технической поддержки. Наши специалисты проверят наличие подключения функции multicast на домовом оборудовании.
С уважением.
Добрый день. Брэндмауэр выключен на обоих компьютерах. Более того, в момент активации канала входящий трафик на роутере находился на минимальном уровне. К слову - я переходил к вам от экотелекома и у них на этом же плеере (вероятно на некоторой его вариации) IPTV работало (настройки на компьютере не менялись, настраивался PPPoE и мультикаст на роутере).
С уважением,
Андрей
Для детальной диагностики оставьте заявку на обратный звонок на нашем сайте. Наши специалисты помогут Вам подключить multicast на домовом оборудовании.
С уважением.