
0
Решено
Не работает интернет 3 дня!!!!!!!!
Здравствуйте! Уже обращалась в тех. поддержку, но не вижу никаких действий!!!! 9.03.15 в 3ем подъезде по адресу Коштоянца, дом 35, случился пожар. Сгорели все провода. Вот уже 4е сутки я, и жильцы, которые пользуются Вашим провайдером, находятся без интернета!!! По телефону мне сказали: "если бы это была МАССОВАЯ проблема, мы сразу же всё уладили, а так, ждите 3 дня!" Во-первых: почему остальные интернет провайдеры уже восстановили свою работу, во-вторых: мне сказали что в 14и квартирах не работает интернет, и
в-третьих: прошу вернуть мне на мой лицевой счет деньги за дни, которые я не могу воспользоваться Вашими услугами!!!!! И еще, спец-ы тех. поддержки сказали, что если проблема возникла по Вашей вине, то выезд мастера бесплатный, если же нет- с меня 500р. Не совсем понятно при чем тут я, если пожар в подъезде возник далеко не по моей вине. После этого случая, я раздумываю над тем, чтобы прекратить пользование ГорКомом. Всё очень не стабильно и хамское отношения к пользователям!!!!!!!
в-третьих: прошу вернуть мне на мой лицевой счет деньги за дни, которые я не могу воспользоваться Вашими услугами!!!!! И еще, спец-ы тех. поддержки сказали, что если проблема возникла по Вашей вине, то выезд мастера бесплатный, если же нет- с меня 500р. Не совсем понятно при чем тут я, если пожар в подъезде возник далеко не по моей вине. После этого случая, я раздумываю над тем, чтобы прекратить пользование ГорКомом. Всё очень не стабильно и хамское отношения к пользователям!!!!!!!
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Мы направили Ваше обращение на филиал. Оставайтесь на связи. В ближайшее время я сообщу Вам подробности.
С уважением.