
0
Отвечен
Переодический офлайн
Последнюю неделю наблюдаю офлайн продолжительностью от 30 секунд до пары минут.
Оборудование не менял. Роутер уже два года и стабильно работает.
Пробовал подключать ноут на прямую (мак перебивал). dhclient получил IP но данные не идут.
traceroute не был установлен, поэтому не смог понять где проблема.
Сегодня пропало заняние по английскому так как скайп отваливался каждые 5 минут.
Оборудование не менял. Роутер уже два года и стабильно работает.
Пробовал подключать ноут на прямую (мак перебивал). dhclient получил IP но данные не идут.
traceroute не был установлен, поэтому не смог понять где проблема.
Сегодня пропало заняние по английскому так как скайп отваливался каждые 5 минут.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Благодарим за обращение в службу поддержки.
Скорее всего проблема в скапливающихся ошибках на линке. Для более точной диагностики Вам необходимо подключиться напрямую и связаться со службой технической поддержки. Вы можете воспользоваться формой обратной связи на главной странице официального сайта Горком.
С уважением.