0
Отвечен

Перерасчет

Катерина 10 лет назад обновлен Михаил Мокрецов 10 лет назад 0
Здравствуйте!
В связи с переходом на новую биллинговую систему 25.03.2015 произошел сбой подключения к интернету. При обращении в службу технической поддержки в тот же день операторы мне не смогли помочь. Восстановили подключение только 27.03.2015 после обеда, но тем не менее абонентская плата списывалась. Прошу сделать перерасчет с 25.03 по 27.03. включительно.

Ответ

Ответ

Перерасчёт по Вашей заявке выполнен.

С уважением.

Здравствуйте.

Благодарим за обращение в службу поддержки.

Ваше обращение направлено в отдел расчётов. В течение дня средства поступят на счёт.

С уважением.

Ответ

Перерасчёт по Вашей заявке выполнен.

С уважением.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho