
0
Решено
TP-Link роутер по акции
Подключением недовольна! Забросили провод в коридор,сказали оборудования пока нет,а уже почти месяц прошёл, звонка до сих пор нет
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
Ваша жалоба принята. Создана заявка 322374 руководителю отдела контроля подключения с описанием Вашей жалобы для принятия соответствующих мер. Заявка взята на контроль. Так же, заявки на аренду оборудования поставлены в приоритет. Как только придет ответ из отдела - с Вами свяжется специалист.
Специалист связался,сообщил что заявки на оборудование от нас не поступало.Сказала,уточнит и перезвонит через 10 минут.Когда ждать? Или не ждать?Никакой информации не получено.
Заявки найдены. Руководитель дал указание на установку роутера. В течении 3-х дней с Вами свяжется мастер.
5 дней прошло.Звонка всё нет.
Здравствуйте!
С Вами в течении 3-х дней пытался связаться мастер по номеру телефона в договоре. Просьба указать актуальный номер для связи в скрытом сообщении.
Спасибо за ответ! Номер телефона отправлен мастеру.