
0
Отвечен
несоответствие скорости интернета
У меня скорость интернета по моему тарифу должна быть 60 Мб.сек. А мне передается только 3 Мб.сек!
Ответ

Ответ
Здравствуйте.
Осуществите подключение напрямую минуя роутер и обратитесь в техническую поддержку.
С уважением.

Я подключился напрямую,ничего не изменилось,просто плачу 700 рублей,и мне должны предоставить 0 мб интернета,а мне доходит только 3!1

Обратитесь в службу технической поддержки по телефону +7 (495) 640-10-10 или оставьте заявку на обратный звонок. Необходима детальная диагностика.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Осуществите подключение напрямую минуя роутер и обратитесь в техническую поддержку.
С уважением.