
Отвратительная работа!!!!!
Ответ

Здравствуйте.
Приносим свои извинения за ожидание ответа.
По Вашему обращению от 15 апреля была проведена проверка начисленных платежей. Средства внесённые Вами на счёт были задержаны платёжной системой. На данный момент вся сумма находится на Вашем счёте.
С уважением.

Михаил, добрый день!
Спасибо за ваш ответ. Боюсь денежные средства не были бы зачислены на мой счет, если бы вчера я опять не пришла к вам в офис в г.Железнодорожный ЛИЧНО с чеком. Просмотрев ленту с обращениями по этой же теме, убедилась что проблема общая - поэтому хотелось бы пожелать вашей компании разобраться в этой проблеме раз и навсегда, т.к. решение лично моей ситуации у меня заняло практически неделю ЛИЧНОГО вмешательства: звонки, переговоры, письма, претензии, публикации тем на вашем форуме и поход в ваш офис несколько раз. Если моя оплата с такими усилиями будет каждый раз, боюсь уже в следующем месяце я просто сменю провайдера. И еще одно пожелание к вашем сотрудникам из абонентской поддержки: научите их действительно ПОМОГАТЬ решать возникшие проблемы!!! В моей ситуации кроме как сказать что деньги на счет не поступили и пишите письма - помочь ваши сотрудники не смогли. То, что деньги не поступили - это я и сама знаю, а хотелось бы услышать руководство к действию что делать в таких ситуациях дальше.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Приносим свои извинения за ожидание ответа.
По Вашему обращению от 15 апреля была проведена проверка начисленных платежей. Средства внесённые Вами на счёт были задержаны платёжной системой. На данный момент вся сумма находится на Вашем счёте.
С уважением.