0
Решено

Отвратительная работа!!!!!

Мария 10 лет назад обновлен Михаил Мокрецов 10 лет назад 0
Это уже ни в какие рамки не лезет!!!! Мне опять пришло сообщение на почту, что баланс моего лицевого счета приближается к 0!!!! Это при том, что оплату я произвела 9 апреля, 10го числа денежные средства так и не были зачислены. Позвонила в компанию, которая производила данный платеж: мне ответили что ваша компания деньги уже получила, но скорее всего по какой-то причине не может зачислить их на счет. Звоню в вашу компанию, здесь мне отвечают "ваш баланс не пополнен". Я и так это знаю!!!!!!! не зря приходят письма с такими уведомлениями!!! при вопросе что делать? отвечают: отправьте чек. Отправила - перезваниваю с вопросом зачислены ли? а мне ответ: "ваше письмо будет рассмотрено в течении 14дней".!!!! Да вы что издеваетесь что ли?!?!?!? я свои обязательства выполнила - оплатила. так почему вы не можете разобраться в своих проблемах и в итоге зачислить платеж?!?!?! я то тут вообще причем?!?!? В итоге "для ускорения процесса" я решила занести этот самый чек в ваш офис в г.Железнодорожный по ул.Маяковского 12 ЛИЧНО!!!!! 10 апреля в 17.00 я пришла в офис, где указаны часы работы пн-пт с 10.00 до 19.00. В офисе ни души. Прождала 45 минут, никто так и не появился. телефон руководителя данного офиса не отвечает, как и самого рук-ля на месте тоже нет. Это что за работники такие?!?!?! которые в офисе почти не бывают???? в итоге я осталась ни с чем!!!! никого не дождавшись, позвонила в службу поддержки, где мне опять ничем не смогли помочь кроме как сказать что мой баланс на 0 (что я и сама знаю). была составлена претензия № 121757, на которую мне должны были ответить в течении суток. В итоге: я осталась без интернета и без ответа на свой вопрос что делать в этой ситуации и когда зачислят деньги. Зато новое письмо о том, что необходимо внести оплату уже пришло! Отличная работа друзья!!! после такой эпопеи с оплатой и отношением к клиентам - уже ничего не в радость. Единственное желание - переподключиться к другому интернету, где не будет подобных проблем и где хоть кто-то знает ответы на мои вопросы.

Ответ

Ответ

Здравствуйте.

Приносим свои извинения за ожидание ответа.
По Вашему обращению от 15 апреля была проведена проверка начисленных платежей. Средства внесённые Вами на счёт были задержаны платёжной системой. На данный момент вся сумма находится на Вашем счёте.

С уважением.

Ответ

Здравствуйте.

Приносим свои извинения за ожидание ответа.
По Вашему обращению от 15 апреля была проведена проверка начисленных платежей. Средства внесённые Вами на счёт были задержаны платёжной системой. На данный момент вся сумма находится на Вашем счёте.

С уважением.

Михаил, добрый день!

Спасибо за ваш ответ. Боюсь денежные средства не были бы зачислены на мой счет, если бы вчера я опять не пришла к вам в офис в г.Железнодорожный ЛИЧНО с чеком. Просмотрев ленту с обращениями по этой же теме, убедилась что проблема общая - поэтому хотелось бы пожелать вашей компании разобраться в этой проблеме раз и навсегда, т.к. решение лично моей ситуации у меня заняло практически неделю ЛИЧНОГО вмешательства: звонки, переговоры, письма, претензии, публикации тем на вашем форуме и поход в ваш офис несколько раз. Если моя оплата с такими усилиями будет каждый раз, боюсь уже в следующем месяце я просто сменю провайдера. И еще одно пожелание к вашем сотрудникам из абонентской поддержки: научите их действительно ПОМОГАТЬ решать возникшие проблемы!!! В моей ситуации кроме как сказать что деньги на счет не поступили и пишите письма - помочь ваши сотрудники не смогли. То, что деньги не поступили - это я и сама знаю, а хотелось бы услышать руководство к действию что делать в таких ситуациях дальше.

Уважаемая Мария!

По любым вопросам Вы можете обращаться непосредственно сюда. Так же поддержка абонентов осуществляется в официальной группе VK и Facebook. Ваше обращение обязательно будет рассмотрено и мы в кротчайшие сроки примем меры.

С уважением.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho