0
Решено

Неделю не работает интернет

Людмила 10 лет назад обновлен Михаил Мокрецов 10 лет назад 0
Добрый день!
Практически неделю не работает интернет.
Впервые обратилась в поддержку 12.04. с проблемой "не найден DNS сервер". В технической поддержке ответили, что в подъезде сломалось оборудование, в течении следующего дня будет сделано. На следующий день, интернет снова не работал. Я позвонила повторно. Оператор сказала, что никаких технических проблем и заявок на устранение в моем доме не стоит. Опять соединили с службой тех поддержки, где мне ответили, что это проблема в г. Долгопрудном и ни у кого не работает интернет и проблема будет в ближайшее время устранено, хотя по факту по другим адресам все работало.
Прошу разобраться в данной проблеме! Интернета до сих пор нет! И не очень понятно, почему я должна платить ежедневно за неработающий интернет? Как можно возместить затраты?

Здравствуйте.

При открытии страниц у Вас отображается ошибка 105? Зайдите в «Центр управления сетями и общим доступом» — «Изменение параметров адаптера» — «Беспроводное сетевое соединение» (Или "Подключение по локальной сети". В зависимости от типа соединения) — «Свойства» — «Протокол интернета версии 4 (TCP/IPv4)» —«Свойства». Выберите "получать IP и DNS автоматически". Проверьте работоспособность.

С уважением.

Добрый день! Настройки все выставлены ровно как вы и пишете. Думаю, если бы дело было в неправильных настройках, интернет бы вообще не работал. Но в течении дня он появляется переодически, потом практически весь день не работает.

Подключитесь напрямую и сообщите мне MAC адрес сетевой карты. Оставайтесь в данном соединении для проведения диагностики.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho