
0
Отвечен
Отвратительное отношение к клиентам сотрудников отдела контроля качества
Если не устроил ответ сотрудника отдела качества, куда обращаться?
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Вы можете подробно описать ситуацию прямо здесь. Желательно указать номер телефона с которого был совершён звонок, примерное время звонка и имя оператора. Мы передадим Ваше обращение руководителю отдела контроля качества для выяснения обстоятельств.
С уважением.
По скриншоту можно убедиться, что я написал заявку в отдел контроля качества очень подробно и хочу получить так же развернутый ответ, о мерах которые Вы предприняли что бы такого не повторилось. На что мне неизвестный по должности сотрудник отвечает стандартной фразой. Я ему дальше объясняю ответным письмом что компенсацией средств(показываю каким сложнейшим образом она происходила ссылаясь на тему в сообществе), моя проблема не была решена, интернет так и не был предоставлен, до того состояния, когда не произошло списания той услуги, которую я просил отключить ровно тогда когда не один сотрудник мне так и не настроил ТВПКплеер.Списание все же произошло, кто тут виноват из Ваших сотрудников, думал разберется отдел качества.

А мне сотрудник отвечает дежурной фразой, с почты отделка качества, но самое интересное, в подписи указан емайл адрес технической поддержки, что меня наводит на мысль что весь Ваш этот отдел контроля качества всего лишь фикция для пускания "пыли" в глаза клиентам, и по факту, для меня как для клиента, отдел качества не то что помог мне разобраться, а сделал еще хуже т.к., я потратил кучу времени на составления письма, для того что бы получить "дежурный" ответ"
Смотри и читайте скриншот, кстати на мое последние сообщение(что интернет так и не заработал) отправленное на почту, так ответа и не поступило!
Благодарим за предоставленную информацию. Ваша жалоба подробно рассмотрена. Вся информация собрана и копия данного обращения будет направлена руководителю отдела.
Перед отправкой письма, позвольте уточнить, в данный момент наблюдаются какие-либо проблемы с интернетом или с финансовой составляющей?
С уважением.
Я был вынужден положить деньги равные моему тарифу для возобновления пользования интернетом, по причине того что сотрудники не смогли мне без моих финансовых вложений возобновить интерент, после перерасчёта. По этой проблеме с мной связывалась сотрудница по телефону, 7 апреля в районе 19-00 вечера, сказала что она не компетентна и нечем помочь не может в моей ситуации, мне пришлось её убеждать, что Вы должны предоставить мне интернет, до того состояния, когда произошло это не корректное списание, т.е. возобновить его работу. При необходимости в подтверждение моих слов могу прикрепить аудио запись разговора с этой сотрудницей. Если это надо сообщите.
В конце диалога, она сказала, что для решения проблемы она перезвонит через час. Прошло уже 10 дней, звонка нет. Т.е. по факту если бы я не положил деньги, то на сегодняшний день, судя по оперативности решения проблемы Вашей сотрудницей (час уже затянулся на 10 ДНЕЙ!!), я думаю интернет мне бы так и не был возобновлен.
Потому Вы мне навязали очередной раз, решать Ваши "косяки", в полном смысле слов, за мои деньги. Я пошел оплатил полную сумму тарифа. и только тогда, я уже сам себе возобновил работу интернета.
Благодарю за информацию. Укажите скрытым сообщением номер телефона с которого был совершён звонок, мы найдём запись разговора с сотрудницей.
Напоминаю, что все диалоги записываются с целью улучшения качества обслуживания. Благодарю за предоставленную информацию о дате и времени звонка.
С уважением.
Дело не именно в этой сотруднице. Проблема в том что Вы доставляете больше не удобств, чем оперативно решаете проблему, а если решаете, то не эффективно и не до конца.
номер телефона указать не могу, могу указать точное время 07 апреля 15 года, 18 часов 32 минуты поступил последний звонок от представителей Вашей компании. Т.е. уже прошло 2 недели. Звонили мне на мобильный номер, указанный в моём договоре.
Когда будет ответ по моей теме?