
DUNE HD 102 - Нет звука на каналах с дорожкой АС-3
спасибо за удобную услугу IPTV, быстро и просто настраивается + возможность просмотра на PC
Подключение к телевизору осуществляется через кабель HDMI,
приставка подключена к интернету проводом.
Звук есть на большинстве каналов, а на ряде каналов его нет, например
на Discovery HD. Так же при просмотре видеофайлов с многоканальной дорожкой опять же нет звука.
Настройки приставки пробовал все, и Bitstream и PCM. И звук через HDMI и через тюльпаны.
В интернете пишут, что у провайдерских версиях приставок отключен AC3.
Я, к сожалению, не обладаю навыком сурдоперевода и речи по губам. Услуга аренды приставок под вопросом.
Ответ

Уважаемый абонент!
Проблема так же может возникать из-за телевизора. Марка ТВ случаем не Samsung?

Да, телевизор Самсунг. И все же я склоняюсь к проблеме в приставке, потому что именно она транскодировать должна звук от многоканального до стерео.
Попробую сегодня вечером вторую приставку, отпишусь.
С вашей стороны есть какие-то предложения?

Обновите ПО на телевизоре. Говорят, на телевизорах Samsung есть неисправность на счёт звука (по-этому и спросил про марку ТВ). Об этом можно уточнить в тех. поддержке Samsung. Попробуйте так же подключить приставку к другому телевизору. Если ничего из этого не поможет, то приставку стоит показать специалистам или вызвать мастера.

Добрый день, обновил прошивку телевизора,
включаю первый канал звук есть, переключаю дорожку 5.1 звук пропадает.
Тоже самое при композитном подключении. Если первый hd имеет стерео дорожку, ряд hd каналов имеет только ac3 (Dolby digital)
Приставка включена напрямую к телевизору

Обе не дают звука на Первом HD по дорожке Dolby Digital + другие HD каналы + любые фильмы с дорожкой AC-3, которые запускаю с NAS

Попробуйте подключить не по HDMI а через тюльпан. По всем параметрам звук должен идти. Дело либо в прошивке, либо формат не поддерживается. Раньше звук был?

Добрый вечер, докладываю результаты теста:
Подключил приставку тюльпанами не к телевизору, а к настольным активным колонкам.
Звук играет только стерео, многоканальные дорожки молчат, приставка не транскодирует ac-3 звук до стерео
В общем заявку оформил, ждем мастера с другими приставками. По результату отпишу

Хорошо. Будем ждать новостей. Обращение остаётся открытым, пока проблема не будет решена полностью.

Приходил мастер, убедился, что подключенная напрямую к провайдеру приставка не дает звука на HD каналах. Кому-то звонил, сказал есть проблема с этими приставками DUNE 102N. Вроде как будут разбираться с DUNE, почему отключен кодек ac-3.
Какие мои дальнейшие действия? Как узнать номер этого тикета и сроки решения проблемы?

Ваша заявка была закрыта. Ответ мастера: "общая проблема на всех приставках". Но мы не блокировали AC3. Оборудование поступает к нам упакованное и запечатанное. Мы проверяем работоспособность и целостность, но никаких изменений не вносим. Скорее всего на самой приставке данная возможность не предусмотрена.

А на каком основании заявка закрыта? Проблема не решена, звука нет.
Услуга телевидения предоставляется не в полном объеме.
Модель приставки выбирал не я, это ваше оборудование.
Решайте проблему с поставщиком или производителем.

Я уточню информацию по поводу закрытия. Основанием послужило общая проблема с данным оборудованием.
Мы рассмотрим замену ТВ приставок на более современные модели с поддержкой AC3. Информацию передал руководству.

Мы провели тест устройства. AC3 не работает по причине неисправности связанной с прошивкой приставки. Данная проблема наблюдается на всех приставках данной модели.

Проблема очень старая, решение давно известное: http://dunehelp.ru/полезные-утилиты-для-плееров-dune/ "Поддержка кодеков Dolby Digital и AC3 для Dune TV-102".

Не получается зайти по указанной Вами ссылке http://dunehelp.ru/полезные-утилиты-для-плееров-dune. Может, поделитесь решением?

Я отыскал плагин, указанный по ссылке, но смогу предоставить Вам только после проверки специалистами. Мы не гарантируем работоспособность приставки после установки данного плагина.

Добрый день! Установили мне на днях Ваши специалисты DUNE HD 102N.Все,что связано с ТВ работает безупречно (иногда лишь подвисает HD, но редко). А вот звука на видео AVI - НЕТ! Прошивка - 141205_0033_b9_js_stb_webkit_o__12/. Кстати и обновление искать отказывается - пишет -" Не удалось загрузить информацию о доступных обновлениях. Пожалуйста, проверьте подключение к Интернет". А между тем, сеть есть. Как быть?
Спасибо за понимание. С уважением . Олег

Здравствуйте.
Прошу Вас создать отдельную тему с указанием номера лицевого счёта и MAC адресом приставки (указан на самом устройстве).
С уважением.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Данный плагин добавлен в новую прошивку приставок.
С уважением.