
0
Решено
Операторы не заинтересованы в подключении абонентов. Не дают информацию.
Полная некомпетентность операторов. С января 2015 года пытаюсь выяснить условия подключения новостройки в жилищном комплексе (в других домах есть sky) у операторов, которые всегда разговаривают скучающе, если у них нет дома в списке перед глазами! Сегодня обнаружили рекламную листовку в почтовом ящике и предположили, что дом подключен или планируется к подключению. Но если у дома нет почтового адреса, операторы ничего не могут сказать. Никто ничего не знает. Старших и главных видимо у них нет, тех кто в курсе о планах компании по подключению домов! При этом если не могут дать информацию, говорят подождите и просто скидывают звонок с надеждой, что больше не позвонят!.
Звонок был сегодня в 10:06. Просьба провести служебную проверку и заняться уже работой с персоналом.
ЖК Город Набережных, 10
Звонок был сегодня в 10:06. Просьба провести служебную проверку и заняться уже работой с персоналом.
ЖК Город Набережных, 10
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
Укажите, пожалуйста, точный адрес.
Ну например, 10 дом (строительный адрес!) - https://maps.yandex.ru/?text=%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%20%D0%BD%D0%B0%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D1%85%2C%2010&sll=37.617671%2C55.755768&sspn=2.499390%2C0.652849&ol=geo&oll=37.443075%2C55.960326&ll=37.443579%2C55.960377&z=17
Здравствуйте.
Уточните, пожалуйста, скрытым сообщением контактный номер телефона. Наш специалист свяжется с Вами и расскажет условия подключения. Так же, мы проведём служебную проверку относительно работы наших операторов.
С уважением.
Благодарю. Информацию передали в соответствующий отдел.
С уважением.