
0
Решено
жалоба
Уже обращался с претензией на качество телевидения. Сегодня 21 октября 2016г. позвонили и сказали что заменили оборудование и якобы должно все работать. Но лучше не стало. Мало того что телевизор как зависал так и зависает. Так сегодня еще и интернет стал зависать. Когда будет нормально все работать? Или только деньги умеете вовремя списывать? За не качественные услуги сделаете перерасчет.
Ответ

Ответ
Здравствуйте!
Ваш комментарий добавлен в задачу. Будет продолжаться дальнейшая работа по Вашему обращению.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
Ваш комментарий добавлен в задачу. Будет продолжаться дальнейшая работа по Вашему обращению.