0
Решено

жалоба

Дмитрий 9 лет назад обновлен Ирина 9 лет назад 0
Уже обращался с претензией на качество телевидения. Сегодня 21 октября 2016г. позвонили и сказали что заменили оборудование и якобы должно все работать. Но лучше не стало. Мало того что телевизор как зависал так и зависает. Так сегодня еще и интернет стал зависать. Когда будет нормально все работать? Или только деньги умеете вовремя списывать? За не качественные услуги сделаете перерасчет.

Ответ

Ответ

Здравствуйте!
Ваш комментарий добавлен в задачу. Будет продолжаться дальнейшая работа по Вашему обращению.

Ответ

Здравствуйте!
Ваш комментарий добавлен в задачу. Будет продолжаться дальнейшая работа по Вашему обращению.

Спасибо! Сегодня 22.10.2016г. наконец то все заработало

Спасибо за уточнение информации и сотрудничество!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho