По вашему запросу, Если платеж все еще не зачислен, укажите, пожалуйста, номер лицевого счета, на который совершался платеж, а так же прикрепите сканированную копию выписки, подтверждающей оплату.
Не забудьте скрыть сообщение перед отправкой.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за обращение.
|
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте, Юлия!
По вашему запросу, Если платеж все еще не зачислен, укажите, пожалуйста, номер лицевого счета, на который совершался платеж, а так же прикрепите сканированную копию выписки, подтверждающей оплату.
Не забудьте скрыть сообщение перед отправкой.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за обращение.