
0
Решено
292289
Когда??? Когда, в конце концов, вы отреагируете на многочисленные звонки и заявки по неисправности интернета по данному лицевому счету? 1,5 недели никто из вашего филиала не может связаться по этому вопросу. При том, что мы звоним ЕЖЕДНЕВНО!!! Я это так не оставлю и потребую компенсации.
Ответ

Ответ
Здравствуйте, Анна!
Ваше обращение 137386 было передано руководству Филиала!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за обращение
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте, Анна!
Ваше обращение 137386 было передано руководству Филиала!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за обращение