
0
Отвечен
годовой абонемент оплачен - интернет отключен
вернут ли денежные средства за неиспользованную услугу?
Ответ

Ответ
Здравствуйте, Дмитрий!
По вашему запросу информируем Вас о том, что в соответствии с условиями договора "Перерасчет Абонентской платы производится в случае отсутствия доступа в Мультисервисную сеть не менее суток по вине Оператора и наличии зарегистрированной заявки на неисправность в технической поддержки".
Спасибо за обращение!
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте, Дмитрий!
По вашему запросу информируем Вас о том, что в соответствии с условиями договора "Перерасчет Абонентской платы производится в случае отсутствия доступа в Мультисервисную сеть не менее суток по вине Оператора и наличии зарегистрированной заявки на неисправность в технической поддержки".
Спасибо за обращение!