
Help me please
Ответ

Здравствуйте, Анна!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Информация была передана руководству филиала. В ближайшее время с вами свяжутся.
Спасибо за обращение.

Для меня решение-это работа без всяких вопросов интернета. Кроме того, я, Вячеслав, настаиваю на компенсации абонентской платы с 21.05 по 26.05 пока включительно

По вашему запросу информируем Вас о том, что компенсация абонентской платы возможна только после устранения неисправности, и восстановления нормальной работы услуги доступа.
Также в соответствии с условиями договора, "Перерасчет Абонентской платы производится в случае отсутствия доступа в Мультисервисную сеть не менее суток по вине Оператора и наличии зарегистрированной заявки на неисправность в технической поддержке."
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте, Анна!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Информация была передана руководству филиала. В ближайшее время с вами свяжутся.
Спасибо за обращение.