0
Решено

проблема

Володимир Семёнов 10 лет назад обновлен Balanar- 8 лет назад 7
а что мне сделать если я положил деньги не на тот лицевой счет?

Ответ

Ответ

Информация передана в отдел расчетов. Зачисление денежных средств вы можете проконтролировать в личном кабинете.

Спасибо за обращение.

Здравствуйте!

По вашему запросу информируем Вас о том, что Вам необходимо предоставить скан-копию чека или электронную выписку банка, подтверждающие совершение платежа. Прикрепить скан вы можете через кнопочку "картинка".

Также указать ошибочный лицевой счет и лицевой счет, на который необходимо перевести платеж. Мы передадим эту информацию в отдел расчётов.

В случае, если указанный в квитанции лицевой счет не зарегистрирован в компании, Вам необходимо будет обращаться в платежную систему терминала или в банк (в зависимости от способа, которым вы оплачивали) по телефону, для перепроведения платежа по верным реквизитам.

Спасибо за обращение.

на сканере плохое качество получается, я мог сфотографировать чек и отправить?

я отправил деньги на счет 1502477 , а надо было 1502474 вот фотография чека

Главное, чтобы фото оставалось читаемым.

Ответ

Информация передана в отдел расчетов. Зачисление денежных средств вы можете проконтролировать в личном кабинете.

Спасибо за обращение.

Денежные средства зачислены.

Спасибо за обращение.

Отправил деньги не на тот счёт (нужно на 451497)

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho