0
Решено

Перерасчет

Марина Самойлова 10 лет назад обновлен Вячеслав 10 лет назад 0
Добрый день. В связи с переходом на новую билинговую систему были сбои с интернетом. Неоднократно обращались в службу поддержки чтобы решить проблему, но ничего не добились. Нам постоянно специалисты предлагали настроить в ручную роутер, в итоге все бесполезно, и спустя несколько дней телефоной помощи специалистов мы оставили заявку на вызов мастера на дом, вначале мая, но мастера мы так и не дождались, как оказалось это общая проблема по одинцову и мастера все заняты. Прождали мы мастера неделю, в итоге своими силами мы сами настроили интернет. Просьба сделать перерасчет за неиспользование интернета сроком две недели. Надеемся что впредь таких курьезных ситуаций не повторится. Спасибо. Всего доброго.

Ответ

Ответ

Ваше обращение перенаправлено в отдел расчетов.

Денежные средства будут зачислены на лицевой счет. Проконтролировать зачисление Вы можете в личном кабинете, в статистике будет отображена сумма корректировки.

Спасибо за обращение

Здравствуйте, Марина!

По вашему запросу, укажите, пожалуйста, номер лицевого счета, для передачи вашего обращения в отдел расчетов.

Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за обращение.

Ответ

Ваше обращение перенаправлено в отдел расчетов.

Денежные средства будут зачислены на лицевой счет. Проконтролировать зачисление Вы можете в личном кабинете, в статистике будет отображена сумма корректировки.

Спасибо за обращение

В статистике показано что интернета не было с 22.04 по 30.04 и с 1.05 по 9.05. Деньги так и не вернули, когда исправят?

Здравствуйте, Марина!

Заявления на перерасчет рассматриваются в течении 14 дней.

Что касается частичных результатов. с 01.05 по 09.05 в компенсации отказано, поскольку в заявке на неисправность 1354569 (с 02.05.2015 по 08.05.2015) указано: "Проблема с роутером абонента".
Интернет не работал не по нашей вине.
Пункт договора 3.4: Перерасчет Абонентской платы производится в случае отсутствия доступа в Мультисервисную сеть не менее суток по вине Оператора и наличии зарегистрированной заявки на неисправность в технической поддержке.


Что касается компенсации с 22.04 по 30.04, данный промежуток еще рассматривается.

Спасибо за обращение.

Так проблема с роутером и началась после смены лицевого счета! Я неоднократно звонила и говорила это, на что операторы отвечали что это по всему одинцову!!! В чем я виновата что записали ваши сотрудники! Факт остается фактом! Интернета не было! Мастера вызывали! С вашей стороны ничего не последовало! Кто вернет впустую потраченные деньги?? У вас заонки записываются, поднимайте архив и делайте правильные выводы. Умейте отвечать за свои сбои!!!

По вашему запросу информируем Вас о том, что смена лицевого счета никак не могла повлиять на работу роутера, поскольку данная смена произошла 22.04, а проблема с роутером у Вас появилась 1.05, что подтверждается наличием сессии:
29.04.2015
Входящий внутренний трафик — 44,322
Разовая абонентская плата 1,000 16,44
30.04.2015
Входящий внутренний трафик — 85,837
Разовая абонентская плата 1,000 16,44

Поскольку компания не несет ответственности за работоспособность оборудования приобретенного у сторонних организаций, и есть подтверждающая заявка, что проблема была не со стороны компании Вам было отказано в компенсации за период с 1.05 по 9.05.

Что касается периода с 22.04 по 28.04.
Остаток денежных средств на вашем лицевом счете на 22.04 составлял 16.67 рублей. С 23.04 услуги не предоставлялись в связи с финансовой блокировкой за недостатком денежных средств (Об этом свидетельствует Лог автоматических блокировок, которая была проставлена 23.04 и снята 28.04 в автоматическом режиме, и активная сессия после внесения денежных средств на счет 29 и 30 числа соответственно). Поступление платежа зарегистрировано только 28.04 в размере чуть более 500 рублей.

Здравствуйте, Марина!
Ваша заявка находится в отделе расчетов. Ваши замечания были учтены.

По окончательному решению Вы будите проинформированы дополнительно.

Спасибо за обращение.

Здравствуйте, Марина!

Компенсация произведена.

Статистику по совершенным корректировкам Вы можете просмотреть в личном кабинете.

Спасибо за обращение.

Рада что все закончилось хорошо.
Спасибо большое!

Марина, доброго дня!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho