
0
Отвечен
Добрый день!
С 06.04.2015 меня перевели на тариф улетный 50, но скорость как была не более 12 Mbps, так и не поднималась больше. До этого был тариф космос-20.
Ответ

Ответ
Здравствуйте, Евгений!
По вашему обращение был направлен запрос в техническую службу. Необходимо произвести диагностику линии. В ближайшее время с вами свяжется технический специалист для проведения диагностики и установления причин не соответствия скорости.
Спасибо за обращение.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте, Евгений!
По вашему обращение был направлен запрос в техническую службу. Необходимо произвести диагностику линии. В ближайшее время с вами свяжется технический специалист для проведения диагностики и установления причин не соответствия скорости.
Спасибо за обращение.